Главная \ Отзывы

Отзывы

Никита 89507432820 n.averin2017@yandex.ru Cсылка
С первого дня прихода был задан вопрос: «собака будет жить?» на что был ответ «от такого не умирают». От такого, это аллергия по мнению врачей. Были зданы 2 анализа крови, естественно не бесплатно, сделали УЗИ. Аллергия всё так же говорили они. Лечение проходило более недели, за каждый приём уходило около тысячи рублей. С каждым днём собаке становилось только хуже. Спрашивали: «лечим её или колеями». Отвечали, что лечение идёт, ставим уколы, всё как полошатся. После одного из уколов у собаки лапа начала болеть и отказывать лапа. На что ВРАЧ начал просто гладить собаку и масировать лапу (это могли и мы сделать самостоятельно). И вот сегодня, 18.08.2018 приехали к ним, говорят «всё, нужно усыплять, она походу яд крысиный или типо того съела». То есть анализы, УЗИ, куча „враче”й не могли это сразу выяснить??? Итог - собаку усыпили.
Вообщем: если нужно поставить какую то прививку или что то незначительное, думаю можно обратиться. Если же собака болеет, а тем более если серьёзно болеет, то советую поискать получше клинику, а они бесспорно есть!
Ответ: Cсылка
Благодарим за Ваш отзыв.
По Вашему вопросу руководством клиники была проведена проверка документов, аудио и видеозаписей приемов и процедур.
Было выяснено следующее:
1. До обращения в нашу клинику вы лечились у другого ветеринарного специалиста. Про изначальное состояние Вашей собаки и проводимое ранее лечение информации не было.
2. Ваша собака находилась на свободном выгуле, потому данных о том, что с ней произошло, что она могла съесть, и какое вещество могло попасть ей на кожу так же не было.
При обращении клинически были выявлены признаки тяжелой генерализованной аллергической реакции и бактериального обсеменения кожи. Была назначена интенсивная терапия данного состояния (гормональные и антигистаминные препараты, антибактериальная терапия)
На 4-ый день терапии отмечалась умеренная положительная динамика: уменьшилась отечность кожи
3. Поскольку собака находилась на свободном выгуле, придерживаться предписанного режима и диеты у Вас не было возможности
Персоналом клиники было сделано все возможное, чтобы облегчить терапию и уход за Линдой и снизить их стоимость. Подбирались удобные для самостоятельного применения формы препаратов, хозяйку обучили выполнению необходимых процедур, которые вы хотели проводить самостоятельно.
4. После получения результатов анализов и УЗИ был выставлен диагноз: воздействие неизвестного токсического вещества.
На 5-ый день появилась кровь в стуле (что подтверждает выставленный Линде диагноз). Была усилена антибактериальная терапия, добавлены кровеостанавливающие препараты. Об ухудшении состояния Линды врачи предупреждали хозяйку на приемах и процедурах.
5. Часть препаратов, назначенных Линде, первое время ставились внутримышечно, что могло вызывать болезненные ощущения после инъекции, но проходят они достаточно быстро. Никаких осложнений после проведенных инъекций выявлено не было.
Только после 3 дней интенсивной терапии и некупируемого кишечного кровотечения, учитывая тяжесть состояния Линды, вам была предложена эвтаназия.

Учитывая вышеобозначенное, считаем основной ошибкой то, что врач не сумел донести и объяснить Вам всю тяжесть состояния Линды на момент обращения и дал вам надежду на благоприятный исход, уверенности в котором не может быть при таком тяжелом состоянии пациента.

С врачом была проведена беседа. Он отправлен на дополнительное обучение.
Благодаря Вашему мнению мы можем улучшить свою работу.
Нашим приоритетом всегда было и остается благополучие животных.
Сочувствуем вашей утрате.
Имя врача:  Джапаров Есенгали Кабдоллаевич 
Ольга 89068654619 Cсылка
28 февраля оставили кошку на стерелизацию. В ночь на 3 марта кошка умерла. По словам Джапарова, перед операцией кошка не засыпала, поэтому: "наркоз кололи и кололи". По словам другой сотрудницы, в этот день было записано максимальное количество животных на эту операцию (акция), поэтому врачи оперировали сутки без перерыва.
Настоятельно прошу дать максимально развёрнутый ответ: что нужно было сделать, чтобы молодая, сильная, здоровая кошка не перенесла стандартную операцию? Какие инструкции у сотрудников клиники на случай "Ваша кошка никак не засыпала"?
p.s про навязывание дополнительных не нужных услуг главным врачом отдельная история.
Ответ: Cсылка
Уважаемая Ольга. По Вашей жалобе руководством клиники была проведена проверка: опрошены сотрудники, подняты документы, которые заполнялись в ходе данной акции, аудио- и видеозаписи.
1. В данном случае врач клиники Джапаров Е. К. действовал на основании стандартов оказания вет помощи при оперативных манипуляциях.
В качестве наркоза использовался препарат Пофол. Данный препарат титруется по эффекту. Количество наркоза определяется особенностями организма животного и его нервной системы. Доза пофола для индукции и поддержания наркоза, в среднем, от 1 до 8 мл 1% раствора на среднюю кошку.
В Вашем случае было затрачено 5 мл препарата.
2. 28.02 был второй день акции. Загружен он не был, о чем свидетельствует лист записи на операции. В смене оперировали 3 хирурга.
3. В качестве дополнительных услуг Вам были предложены общий и биохимический анализы крови, УЗИ сердца. Это стандартные обследования для животных и людей перед использованием наркоза. Данные обследования необходимы для снижения риска развития ранних и поздних послеоперационных осложнений. Вы отказались от предложенных обследований, о чем свидетельствует расписка, подписанная Вами. Существует множество патологий, которые проявляются только при обследовании или в стрессовой ситуации.
4. Кошки были отданы со стационара куратору 1.03 в удовлетворительном состоянии с рекомендациями по уходу и послеоперационному наблюдению.
Период полувыведения пофола до 7 часов. То есть действие наркоза к тому времени прекратилось.
5. 2.03в клинику позвонила женщина, не представилась. Сказала, что одна из кошек отказывается от еды. На рекомендации подойти с кошкой на прием, куратор ответила, что кошки содержатся в цеху и возможности приехать нет.
В данном случае выявить причину смерти кошки не представляется возможным.
6. Персонал клиники сделал все возможное, чтобы оперативное вмешательство прошло без осложнений. К сожалению, поздние осложнения после оперативного вмешательства проявляют себя через 2-3 сут. У необследованных животных, находящихся вне постоянного присмотра, течение послеоперационного периода непредсказуемо.
Сочувствуем Вашей потере.
Имя врача:  Джапаров 
Дарья 89525029980 Cсылка
Привозила кошку после родов(беспокойное состояние,безразличие ко всему и тд.) Врач поставил укол,выписал таблетки,состояние кошки улучшилось уже на следующий день.Спасибо клинике и огромное спасибо врачу!
Имя врача:  Джапаров Есенгали Кабдоллаевич 
Юлия 89000920339 Cсылка
Сегодня возила котенка убирать грыжу все очень понравилось !и котенок в отличном состоянии!!!! спосибо огромное!!!
Имя врача:  Джапаров есенгали кабдоллаевич 
Ольга 8-950-72-92-877 ovr_efir@mail.ru Cсылка
Всем доброго вечера!) Хочу сказать огромное спасибо доктору и сестрам за терпение, внимание и скрупулезность.Дважды помогли нам в тяжелой ситуации, связанной с травмами. Поправляемся!)
Имя врача:  Джапаров Есенгали Кабдоллаевич 
Миршников НВ кот Малыш 89227111050 mnv1951@mail.ru Cсылка
Были на приеме у врача Джапарова Е. К. 07.01.2018г., заболел кот Малыш, оказался есть и пить. Оказана квалифицированная мед. помощь. Сейчас кот здоров. Спасибо!
Имя врача:  Джапаров Есенгали Кабдоллаевич 
Елена 89028695141 Cсылка
Были на приеме 7 января 2018 года. Наш пес Миша почувствовал себя плохо и мы сразу же решили обратиться в вашу клинику. Нас очень хорошо приняли, сразу же осуществили осмотр животного, дали рекомендации по уходу и лечению. Через день Миша стал чувствовать себя лучше, все симптомы прошли и мы очень благодарны персоналу клинику за внимательное отношение.
Елизавета +79049779450 Cсылка
Помощь в «зоомаксе» не была оказана !!!
Были в данной клинике 29.11.2017.г Кошка сильно чесала глаз и прищуривала его . При обращении к ветеринару , она сказала , что кошка глаза открывает хорошо и в принципе кошка полностью здорова. Осмотр толком не проводился, кошку посмотрели у нас на руках возле входной двери . Соответственно, мы отправились домой . Но спустя несколько часов , кошка совсем не смогла открывать глаз . Отправились в другую ветеринарную клинику , где обнаружили , что у кошки воспалены оба глаза . Были выписаны уколы и направлены на дополнительный осмотр к офтальмологу .
Вывод: совершенно невнимательный и неквалифицированный персонал . К вам мы больше не обратимся , так как случай уже не первый . Нам важна жизнь нашего животного!
Евгения Cсылка
Это шутка, должно быть? Специалист с "высшим экономическим образованием" лечит животных ? Спасибо за раздел "наш коллектив", уберег от ненужной траты времени и денег.
Илья 89517818729 shichavin.ilya.cch@mail.ru Cсылка
Мы с моим котом Степаном, в вашу клинику больше ни ногой. Мало того, что доктора ваши с руками проросшими в непосредственной близости от ног. Так вы еще и мучаете животных, под предлогом благих намерений. Нужны факты, вот мой номер 89517818729(Илья).
Имя врача:  Доктор "Дайте денег" 

Оставить сообщение